Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2011 » Июнь » 17 » Социологический опрос
20:54
Социологический опрос

АНАЛИЗ

 

анкетирования родителей пациентов (детей)  поликлиники ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», проведенного с 24.06.2013 по 05.07.2013, об удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи.

 

          1. По итогам анкетирования, об удовлетворенности качеством предоставляемой детской поликлинической помощи, установлено следующее:

В анкетировании приняли участие 100 родителей детей.

Пол ребенка: мужской – 38%, женский – 62%.

Возраст ребенка:

от 0 до 3 лет – 33%

от 3 до 7 лет - 28%

от 7 до 12 лет – 23%

от 13 лет и старше -16%

 

          На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в регистратуре» ответили:

да, удовлетворен(а) –                                                   64%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  17%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            14%;

затрудняюсь ответить -                                                 4%;       

не удовлетворен(а) -                                                      1%.

В 2012 году длительностью ожидания в регистратуре были не удовлетворены 8% опрошенных.

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания на прием к врачу» отвечали:

да, удовлетворен(а) –                                                   57%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  24%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            14%;

затрудняюсь ответить -                                                  3%;       

не удовлетворен(а) -                                                       2%.

 Длительностью ожидания на прием к врачу в 2012 году были не удовлетворены 31% респондентов.

 

          На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования» ответили:              2012г.       2013г.  

да, удовлетворен(а) –                                                   73%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  19%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            5%;

затрудняюсь ответить -                                                 2%;        

не удовлетворен(а) -                                                      1%               4%.  

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования» ответили:

да, удовлетворен(а) –                                                   58%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  15%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            10%;

затрудняюсь ответить -                                                12%;       

не удовлетворен(а) -                                                      5%.  

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы работой врачей» получены ответы:

да, удовлетворен(а) –                                                   78%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  14%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            6%;

затрудняюсь ответить -                                                 1%;       

не удовлетворен(а) -                                                      1%.  

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы доступностью врачей-специалистов» получены  ответы:

да, удовлетворен(а) –                                                   48%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  15%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            27%;

затрудняюсь ответить -                                                 1%;       

не удовлетворен(а) -                                                      9%.

 В 2012 году доступностью врачей-специалистов были не удовлетворены 26% опрошенных.

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы материально – техническим оснащением данной медицинской организацией» отвечали: 2012г.        2013г.

да, удовлетворен(а) –                                                                   51%            46%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -                  12%             7%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                                           17%             18%;

затрудняюсь ответить -                                                                13%             10%;       

не удовлетворен(а) -                                                                      7%              19%. 

                    

На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации» ответили:                2012 г.              2013 г.

нет, не приходилось -                                                          99%                  96%

подписать договор на платные медицинские услуги –     1%                    3%;

оплатить медицинские услуги в кассу медицинского

учреждения без договора –                                                  0%                    0%;

внести добровольное пожертвование в кассу

медицинского учреждения-                                                 0%                    1%;

отдать деньги лично медицинскому персоналу –              0%                    0%.

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту»  ответили:

да, удовлетворен(а) –                                                   84%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -   9%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                            7%;

затрудняюсь ответить -                                                 0%;       

не удовлетворен(а) -                                                      0%.  

 

Удовлетворенность медицинской помощью                          2012 г.         2013 г.                                                                                       

да, удовлетворен(а) –                                                                 70,8%          67,1%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -                8,5%            13,7%;

удовлетворен(а) не в полной мере -                                         8,8%            11,2%;

затрудняюсь ответить -                                                            10,0%             3,8%;

не удовлетворен(а) -                                                                   2,0%             4,2%;

мисинговое значение –                                                               0,0%            0,0%.

 

         Согласно сравнительного анализа анкетирования удовлетворенность качеством оказания детской поликлинической помощи в 2013 году снизилась на 3,7%.

Основными причинами снижения удовлетворенности по мнению опрошенных является:

Недоступность врачей-специалистов: офтальмолог, инфекционист, уролог, кардиолог. Врачи узких специальностей ведут приемы и взрослого, и детского населения, что также увеличивает время ожидания на прием к ним, и вызывает неудовлетворенность.

Недоступность УЗИ сердца, суточный мониторинг, КТ головного мозга.

Для улучшения медицинского обслуживания в детской поликлинике, анкетируемые граждане предлагают:

1. Привлечение администрацией в район педиатров, врачей узких детских специальностей: офтальмолога, уролога, невролога и стоматолога.

2. Приобрести современное медицинское оборудование для проведения диагностического обследования и лечебных процедур в районной поликлинике.

3. Для уменьшения ожидания в регистратуре обеспечить электронную предварительную запись.

4. Вести прием больных и здоровых детей в разных кабинетах.

5. Установить кондиционер в холле.

6. Приобрести электронные весы и ростомер для новорожденных.

 

Управляющий филиалом                                                                     Е.В. Петрич

 

 










Просмотров: 633 | Добавил: ЦРБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]