Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2014 » Июль » 24 » Анкетирования пациентов скорой медицинской помощи ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», об удовлетворенности качеством предоставляемой
09:23
Анкетирования пациентов скорой медицинской помощи ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», об удовлетворенности качеством предоставляемой

Пояснительная записка

анкетирования пациентов скорой медицинской помощи

 ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», об удовлетворенности   качеством          предоставляемой медицинской помощи.

 

Анкетирование проводилось с 20.10.2014 по 31.10.2014.  Анкетирование позволяет проанализировать удовлетворенность качеством предоставляемой медицинской помощи.

По итогам анкетирования об удовлетворенности качеством предоставляемой скорой медицинской помощи установлено следующее:

В анкетировании приняли участие 100 человек из них 42 мужчины и 58 женщин.

 

Возраст анкетируемых граждан:

Дети до 18 лет  -  2,0%

от 18 до 25 лет – 5,0 %

от 25 до 35 лет -  7,0%

от 35 до 45 лет – 15,0% 

от 45 до 60 лет – 44,0%

свыше 60 лет –    27,0%         

         

На вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией работы диспетчера по приему вызовов» ответили:                                                                     

да, удовлетворен(а) –                                                   76,0%                   

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  13,0%                  

удовлетворен(а) не в полной мере -                            7,0%                

затрудняюсь ответить -                                                 3,0%                      

не удовлетворен(а) -                                                      1,0%                   

 

На вопрос «Сколько времени Вам приходилась ожидать прибытия бригады скорой помощи с момента принятия вызова диспетчером» ответили:

менее 20 минут –                  37,0%

от 20 до 40 минут –              47,0%

от 40 минут до 1 часа –        14,0%

от 1 часа до 2 часов –            0,0%

более 2 часов –                       2,0%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности скорой помощи лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» отвечали:                                                         

да, удовлетворен(а) –                                                   63,0%                  

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  22,0%                   

удовлетворен(а) не в полной мере -                            7,0%                 

затрудняюсь ответить -                                                 8,0%                  

не удовлетворен(а) -                                                      0,0%                

          На вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности скорой помощи медицинским оборудованием» ответили:                          

да, удовлетворен(а) –                                                  26,0%                     

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) - 19,0%                    

удовлетворен(а) не в полной мере -                           8,0%                    

затрудняюсь ответить -                                               40,0%                      

не удовлетворен(а) -                                                    7,0%                      

 

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией транспортировки пациентов в стационар (использование носилок, присутствие врача или фельдшера рядом с пациентом в машине, оказание медицинской помощи в салоне автомобиля и т.д.» отвечали:     

да, удовлетворен(а) –                                                   38,0%                  

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  14,0%                   

удовлетворен(а) не в полной мере -                            4,0%                 

затрудняюсь ответить -                                                40,0%                  

не удовлетворен(а) -                                                     4,0%                    

 

На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги скорой медицинской помощи» получены ответы:

да –   0,0%

нет – 100,0%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношением диспетчера скорой помощи к пациенту» получены  ответы: 

да, удовлетворен(а) –                                                   72,0%                  

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  16,0%                     

удовлетворен(а) не в полной мере -                            1,0%                    

затрудняюсь ответить -                                                11,0%                   

не удовлетворен(а) -                                                      0,0%                   

 

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала скорой помощи к пациенту» отвечали:        

да, удовлетворен(а) –                                                             67,0%         

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -            28,0%           

удовлетворен(а) не в полной мере -                                     3,0%         

затрудняюсь ответить -                                                          2,0%               

не удовлетворен(а) -                                                               0,0%           

                

На вопрос «Удовлетворены ли Вы результатами оказанной скорой медицинской помощи»  ответили:                                             

да, удовлетворен(а) –                                                   66,0%                       

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -   25,0%                       

удовлетворен(а) не в полной мере -                            6,0%                       

затрудняюсь ответить -                                                 3,0%                              

не удовлетворен(а) -                                                      0,0%                              

 

Удовлетворенность медицинской помощью             

удовлетворены,                                                              55,6%

больше удовлетворены, чем не удовлетворены,        23,0%

удовлетворены не в полной мере -                               6,3%  

затрудняюсь ответить -                                                 13,4% 

не удовлетворен(а) -                                                       1,8%

мисинговое значение –                                                   0,0%

          

          Для улучшения обслуживания скорой медицинской помощи, анкетируемые граждане предлагают:

1. Обновить автопарк скорой помощи.

2. Оснастить машины скорой помощи современным оборудованием.

 

Управляющий                                                                                           Е.В. Петрич

Просмотров: 1456 | Добавил: ЦРБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]