Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2015 » Апрель » 23 » Анкетирования родителей пациентов (детей) детской поликлиники ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», проведенного с 23.03.2015 по 03.04.2015, об у
14:19
Анкетирования родителей пациентов (детей) детской поликлиники ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», проведенного с 23.03.2015 по 03.04.2015, об у

          1. По итогам анкетирования, об удовлетворенности качеством предоставляемой детской поликлинической помощи, установлено следующее:

В анкетировании приняли участие 100 родителей детей.

Пол ребенка: мужской –  37%, женский – 63%.

Возраст ребенка:

от 0 до 3 лет –35 %

от 3 до 7 лет - 30%

от 7 до 12 лет – 24%

от 13 лет и старше -11%

 

          На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в регистратуре» ответили:                                           2015 год           2014 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   35%                    71%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  37%                    7%

удовлетворен(а) не в полной мере -                           17%                     16%                  

затрудняюсь ответить -                                                 4%                      2%

не удовлетворен(а) -                                                      7%                      4%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания на прием к врачу» отвечали:                                                        2015 г.                2014 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   41%                  71%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  32%                  6%

удовлетворен(а) не в полной мере -                            18%                 17%

затрудняюсь ответить -                                                  2%                  3%

не удовлетворен(а) -                                                       7%                  3%

 

          На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования» ответили:              2015 г.              2014 г.  

да, удовлетворен(а) –                                                   44%                73%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  43%                10%

удовлетворен(а) не в полной мере -                            6%                  12%

затрудняюсь ответить -                                                 3%                  4%

не удовлетворен(а) -                                                      4%                  1%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования» ответили:  2015 г.       2014 г.

да, удовлетворен(а) –                                                             37%         70%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -            41%         7%

удовлетворен(а) не в полной мере -                                     11%            14%

затрудняюсь ответить -                                                          7%            7%

не удовлетворен(а) -                                                               4%             2%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы работой врачей» получены ответы:

                                                                            2015 г.             2014 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   51%                80%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  31%                5%

удовлетворен(а) не в полной мере -                            15%                13%

затрудняюсь ответить -                                                 2%                 -

не удовлетворен(а) -                                                      1%                 2%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы доступностью врачей-специалистов» получены  ответы:                                                     2015 г.                   2014 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   20%                    66%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  24%                    6%

удовлетворен(а) не в полной мере -                            39%                   20%

затрудняюсь ответить -                                                 4%                    5%

не удовлетворен(а) -                                                      13%                   3%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы материально – техническим оснащением данной медицинской организацией» отвечали: 2015г.       2014г.

да, удовлетворен(а) –                                                                  14%            66%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -                 19%              5%

удовлетворен(а) не в полной мере -                                           35%            9%

затрудняюсь ответить -                                                               23%            13%       

не удовлетворен(а) -                                                                     9%             7% 

                    

На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации» ответили:                2015 г.              2014 г.

нет, не приходилось -                                                           100%                 98%

подписать договор на платные медицинские услуги –     0%                   2%

оплатить медицинские услуги в кассу медицинского

учреждения без договора –                                                  0%                    0%

внести добровольное пожертвование в кассу

медицинского учреждения-                                                 0%                    0%

отдать деньги лично медицинскому персоналу –              0%                    0%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту»  ответили:                           2015 г.              2014 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   66%                80%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  22%                 7%

удовлетворен(а) не в полной мере -                           10%                 11%

затрудняюсь ответить -                                                 1%                 2%

не удовлетворен(а) -                                                      1%                 0%

Удовлетворенность медицинской помощью                          2015 г.         2014 г.                                                                                        

да, удовлетворен(а) –                                                                 66,0%          75%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -                22,0%          6,1%

удовлетворен(а) не в полной мере -                                         10%            12,4%

затрудняюсь ответить -                                                              1,0 %            4%

не удовлетворен(а) -                                                                   1,0 %            2,4%

 

 

         Согласно сравнительного анализа анкетирования удовлетворенность качеством оказания детской поликлинической помощи с учетом, более удовлетворены , чем не удовлетворены  в 2015  году возросла  на 6,9%.

Основными причинами неудовлетворенности по мнению опрошенных является:

недоступность врачей узких специалистов - офтальмолога, травматолога, кардиолога, нефролога, детского хирурга. Врачи узких специальностей ведут приемы и взрослого, и детского населения, что увеличивает время ожидания на прием к ним;

недоступность УЗИ сердца, брюшной полости, суточный мониторинг, МРТ сосудов, КТ головного мозга.

Для улучшения медицинского обслуживания в детской поликлинике, анкетируемые граждане предлагают:

1. Привлечение в медицинскую организацию врачей узких детских специальностей: офтальмолога, травматолога, кардиолога, детского хирурга.

2. Приобрести современное медицинское оборудование для проведения диагностического обследования и лечебных процедур в районной поликлинике.

3.   Приобрести электронные весы и ростомер для новорожденных.

4. Для уменьшения ожидания в регистратуре обеспечить электронную предварительную запись в детской регистратуре.

          В некоторых анкетах выражены слова благодарности медицинским работникам за их добросовестный труд.

          Во время проведения анкетирования были розданы памятки  «Права пациентов»,  «Условия оказания и сроки оказания  медицинской помощи  на территории Ставропольского края », листовки о полисе обязательного медицинского страхования.

 

 

 

 

Заместитель директора                                                             Н.В. Теплинская

Просмотров: 270 | Добавил: ЦРБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]