Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Главная » 2017 » Февраль » 1 » Анализ к анкетированию, проведенному в январе 2017г в стационарах ГБУЗ СК «Апанасенковская РБ»
09:46
Анализ к анкетированию, проведенному в январе 2017г в стационарах ГБУЗ СК «Апанасенковская РБ»

                                           

                                                          Анализ

                   к анкетированию,    проведенному   в январе 2017 года

      в  стационарах  ГБУЗ СК «Апанасенковская РБ»  по анкете,

                                     разработанной ТФОМС СК.

 

           Межрайонным  филиалом   в городе    Светлограде в январе 2017   года проведен социологический опрос (анкетирование)  пациентов  терапевтического, хирургического,  гинекологического, педиатрического и инфекционного отделений   ГБУЗ СК « Апанасенковская РБ».

          Анкетирование проведено по  анкете 1 уровня, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом  ФОМС от 11.06.2015 №103.

          В  анкетировании приняли участие  40  застрахованных граждан по ОМС.  Мужчин среди анкетируемых  -  14 человек (35 %), женщин  -  26 человек  (65%) .

          В   результате  обработки  анкет    получены   следующие данные:

 

1. Удовлетворенность  качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре?

 

 Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

28

70

38

76

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

10

5

10

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

2

5

3

6

4.Не удовлетворен(а)

5

12,5

1

2

5.Затрудняюсь ответить

1

2,5

3

6

2. Удовлетворенность техническим состоянием , ремонтом помещений , площадью помещений

 

Январь

2017 г.

Окт.  2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

25

62,5

32

64

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

7

17,5

9

18

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

4

10

2

4

4.Не удовлетворен(а)

3

7,5

5

10

5.Затрудняюсь ответить

1

2,5

2

4

3. Удовлетворенность комфортностью больничной палаты и мест пребывания:

 

Январь

2017 г.

Октябрь  2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

30

75

35

70

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

7

17,5

10

20

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

1

2,5

0

0

4.Не удовлетворен(а)

2

5

2

4

5.Затрудняюсь ответить

0

0

3

6

  4. Удовлетворенность питанием:

 

Январь

2017 г.

Октябрь  2016г

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

31

77,5

39

78

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

7,5

7

14

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

1

2,5

2

4

4.Не удовлетворен(а)

5

12,5

1

2

5.Затрудняюсь ответить

0

0

1

2

5. Удовлетворенность оснащенностью современным оборудованием:

 

Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

26

65

28

56

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

10

5

10

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

2

5

6

12

4.Не удовлетворен(а)

7

17,5

5

10

5.Затрудняюсь ответить

1

2,5

6

12

6. Удовлетворенность обеспечением медикаментами и расходными материалами:

 

Январь

2017 г.

Окт. 

2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

30

75

32

64

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

1

2,5

9

18

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

1

2,5

5

10

4.Не удовлетворен(а)

8

20

4

8

5.Затрудняюсь ответить

0

0

0

0

7. Удовлетворенность сроками ожидания плановой госпитализации:

 

Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

38

95

42

84

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

1

2,5

3

6

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

1

2

4.Не удовлетворен(а)

0

0

2

4

5.Затрудняюсь ответить

1

2,5

2

4

8. Удовлетворенность работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.)

 

Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

К-во

%

К-во 

%

1.Удовлетворен(а)

37

92,5

40

80

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

0

0

9

18

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

0

0

5.Затрудняюсь ответить

3

7,5

1

2

9. Удовлетворенность работой лечащего врача:

 

Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

39

97,5

44

88

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

1

2,5

5

10

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

1

2

10. На вопрос «Приходилось ли  Вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи

-  «да» ответили-  19 чел., - 47,5%

- «нет» ответили- 21 чел.,  - 52,5%.

11. Удовлетворенность качеством оказанной  скорой медицинской помощью:

 

Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

15

78,9

26

83,9

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

1

5,3

5

16,9

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

1

5,3

0

0

4.Не удовлетворен(а)

1

0

0

0

5.Затрудняюсь ответить

1

0

0

0

12. Удовлетворенность медицинской помощью:

      

 

Январь

2017 г.

Окт.

2016

 

 

 

К-во

%

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

32

78,9

37

73,3

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

7,8

7

13,8

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

1

3,1

2

4,2

4.Не удовлетворен(а)

3

8,3

2

4,4

5.Затрудняюсь ответить

1

1,9

2

4,2

     

              Из приведенного сравнительного анализа  мы видим, что удовлетворенность  медицинской помощью с учетом  «Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)» составила -  86,7%,  что на 0,4% выше, чем в октябре 2016 г.  Не удовлетворены – 8,3% опрашиваемых.

Для    улучшения  медицинского   обслуживания  в стационаре  респонденты предлагают:

          1. Приобрести фиброгастроскоп.

          2. Обновить кровати,  матрацы, тумбочки, стулья в   отделениях стационара.

          3. Желательно в палатах наличие шкафа для верхней одежды или    гардероб  в отделениях.    

Директор                                                                                                            И.Н. Краснова                                                         

 

Колесникова И.Е.

(86547)4-47-42

 

Просмотров: 117 | Добавил: ЦРБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]