Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Главная » 2016 » Февраль » 3 » Анализ к анкетированию, проведенному в январе 2016 года, в стационарах ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ»
13:14
Анализ к анкетированию, проведенному в январе 2016 года, в стационарах ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ»

                                              

 

                                                          Анализ

                   к анкетированию,    проведенному   в январе  2016 года

      в  стационарах  ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ»  по анкете,

                                     разработанной ТФОМС СК.

 

           Межрайонным филиалом   в городе    Светлограде   с 11 января  по      01 февраля 2016   года проведен социологический мониторинг (анкетирование)  пациентов  терапевтического, хирургического, травматологического, гинекологического,  детского и инфекционного отделений   ГБУЗ СК « Апанасенковская ЦРБ».

          Анкетирование проведено по  анкете 1 уровня, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом  ФОМС от 11.06.2015 №103.

          В  анкетировании приняли участие  50  застрахованных граждан по ОМС.  Мужчин среди анкетируемых  -  13 человек (26 %), женщин  -  37 человек  (74%) .

          В   результате  обработки  анкет    получены   следующие данные:

 

1. Удовлетворенность  качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре?

 

2016 г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

39

78

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

11

22

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

 

 

2. Удовлетворенность техническим состоянием , ремонтом помещений , площадью помещений

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

31

62

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

11

22

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

5

10

4.Не удовлетворен(а)

1

2

5.Затрудняюсь ответить

2

4

 

 

.      

 

3. Удовлетворенность комфортностью больничной палаты и мест пребывания:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

26

52

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

9

18

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

6

12

4.Не удовлетворен(а)

4

8

5.Затрудняюсь ответить

5

10

 

  4. Удовлетворенность питанием:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

37

74

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

6

12

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

3

6

4.Не удовлетворен(а)

1

2

5.Затрудняюсь ответить

3

6

 

5. Удовлетворенность оснащенностью современным оборудованием:

 

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

25

50

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

8

16

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

8

16

4.Не удовлетворен(а)

2

4

5.Затрудняюсь ответить

7

14

 

6. Удовлетворенность обеспечением медикаментами и расходными материалами:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

41

82

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

5

10

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

2

4

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

2

4

 

 

 

 

 

 

7. Удовлетворенность сроками ожидания плановой госпитализации:

 

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

45

90

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

0

0

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

2

4

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

3

6

 

8. Удовлетворенность работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.)

 

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

47

94

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

2

4

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

1

2

 

9. Удовлетворенность работой лечащего врача:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

43

86

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

6

12

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

1

2

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

10. На вопрос «Приходилось ли  Вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи

-  «да» ответили-  19 чел., -38%

- «нет» ответили- 31 чел.,  -62%.

11. Удовлетворенность качеством оказанной  скорой медицинской помощью:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

17

34

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

2

4

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

12. Удовлетворенность медицинской помощью:

 

         

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

26

52

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

9

18

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

6

12

4.Не удовлетворен(а)

4

8

5.Затрудняюсь ответить

5

10

     

 Из проведенного опроса мы видим, что удовлетворенность  медицинской помощью с учетом  «Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)» составила - 80%. Не удовлетворены – 8% опрашиваемых.

         

Для    улучшения  медицинского   обслуживания  в стационаре  респонденты предлагают:

 

          1. Обновить кровати,  матрацы, тумбочки, стулья в   отделениях стационара.

          2. Желательно в палатах наличие шкафа для верхней одежды или    гардероб  в отделениях.    

          3. Приобрести  холодильники в палаты.

          4. Укомплектовать стационар:

              - врачами-терапевтами;

              - кардиологом;

              - врачом функциональной диагностики;

          В некоторых анкетах выражены слова благодарности медицинскому персоналу.

         

         

           

 

   

Директор                                                                                            И.Н. Краснова                                                              

 

 

 

 

 

 

 

Колесникова И.Е.

(86547)4-47-42

 

Просмотров: 154 | Добавил: ЦРБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]