Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2015 » Май » 29 » Анализ анкетирования пациенток женской консультации ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ»
09:28
Анализ анкетирования пациенток женской консультации ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ»

Анализ

анкетирования пациенток женской консультации

 ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ», об удовлетворенности   качеством          предоставляемой медицинской помощи.

 

          Межрайонным филиалом   в городе    Светлограде   с  20 апреля    по        30 апреля   2015  года  проведено анонимное анкетирование пациенток женской консультации ГБУЗ СК «Апанасенковская ЦРБ».

          В анкетировании приняли участие 50 пациенток.

 

Возраст анкетируемых граждан:

до 18 лет          -  2,0%

от 18 до 25 лет – 16,0 %

от 25 до 35 лет -  24,0%

от 35 до 45 лет – 24,0% 

от 45 до 60 лет – 24,0%

свыше 60 лет –   10,0%         

         

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в регистратуре» ответили:                                                                      2014 г.                  2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   29,0%                  68,0%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)    47,0%                  14%

удовлетворен(а) не в полной мере -                           22,0 %                 10%

затрудняюсь ответить -                                                2,0 %                   8%

не удовлетворен(а) -                                                      0                          0

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания на прием к врачу» отвечали:                                                          2014 г.                   2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   45,0%                    68%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  29,0%                    22%

удовлетворен(а) не в полной мере -                           20,0%                    8%

затрудняюсь ответить -                                                 4,0%                    2%

не удовлетворен(а) -                                                      1,0 %                   0%

 

          На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования» ответили:             2014 г.                      2015 г.               

да, удовлетворен(а) –                                                  41,0%                      58%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) - 31,0%                      32%

удовлетворен(а) не в полной мере -                          17,0%                       4%

затрудняюсь ответить -                                               9,0%                        4%

не удовлетворен(а) -                                                    2,0%                        2%

 

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования» ответили:      2014 г.                 2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   44,0%                  68%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  27,0%                  22%

удовлетворен(а) не в полной мере -                           10,0%                  8%

затрудняюсь ответить -                                                15,0%                 2%

не удовлетворен(а) -                                                      4,0%                  0%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы работой врачей» получены ответы:

                                                                             2014 г.                 2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   70,0%                   64%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  23,0%                   28%

удовлетворен(а) не в полной мере -                             7,0%                    6%

затрудняюсь ответить -                                                 0                          2%

не удовлетворен(а) -                                                      0                          0,0%

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы доступностью врачей-специалистов» получены  ответы:                                                       2014 г.                  2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   40,0%                  62%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  36,0%                  28%

удовлетворен(а) не в полной мере -                           17,0%                  8%

затрудняюсь ответить -                                                 6,0%                   0%

не удовлетворен(а) -                                                      1,0%                   2%

 

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы материально – техническим оснащением данной медицинской организацией» отвечали:        2014 г.        2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                              45,0%         64% 

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -             32,0%         24%

удовлетворен(а) не в полной мере -                                      15,0%         2%

затрудняюсь ответить -                                                           7,0%           8%

не удовлетворен(а) -                                                                1,0%           2%

           

        

На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации» ответили:                     2014 г.              2015 г.

нет, не приходилось -                                                          97,0%              88%

подписать договор на платные медицинские услуги –    3%                  12%

оплатить медицинские услуги в кассу медицинского

учреждения без договора –                                                 0%                  0,0%

внести добровольное пожертвование в кассу

медицинского учреждения-                                                0%                  0,0%

отдать деньги лично медицинскому персоналу –            0%                   0,0 %

 

На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту»  ответили:                                               2014 г.                       2015 г.

да, удовлетворен(а) –                                                   62,0%                        74%

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) -  34,0%                        20%

удовлетворен(а) не в полной мере -                            4,0%                          4%

затрудняюсь ответить -                                                 0                               2,0%

не удовлетворен(а) -                                                      0                                0

 

Удовлетворенность медицинской помощью              2014 г.                    2015 г.                                                                                       

удовлетворены,                                                              52,6%                     68,2%

больше удовлетворены, чем не удовлетворены,        29,1%                     22,4%

удовлетворены не в полной мере -                              12,4%                     5,6%

затрудняюсь ответить -                                                 4,8%                       3,1%

не удовлетворен(а) -                                                      1,0%                       0,7%

миссинговое значение –                                                  0,1%                       0%

 

 

          Согласно сравнительного анализа анкетирования, общая удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи с учетом «больше удовлетворены , чем не удовлетворены»  в 2015 году в женской консультации составил 90,6%,  что выше уровня 2014 года (81,7%) на 8,9 %. Уровень  неудовлетворенности  составил  - 0,7 %.

           Основными причинами неудовлетворенности является:

- наличие очередей в регистратуре;

- длительное время ожидания диагностических обследований (УЗИ);

- недоступность врачей узких специальностей;

- отсутствие современного медицинского оборудования.   

 

          Для улучшения медицинского обслуживания в женской консультации, анкетируемые граждане предлагают:

1. Приобрести современное гинекологическое кресло и диагностическое оборудование для возможности проведения всех диагностических обследований и лечебных процедур в женской консультации.

2. Обеспечить постоянную работу кабинета диагностических обследований (УЗИ) при женской консультации.

 

 

Директор                                                                                              Краснова  И.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И.Е. Колесникова

8-865-47-46-4-51

 

Просмотров: 215 | Добавил: ЦРБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]